ВМР в строительстве дорог

Главная / Новости / ВМР в строительстве дорог

ВМР в строительстве дорог

28 декабря 2021

В России планируют массово использовать для строительства федеральных дорог вторичные материальные ресурсы. К 2030 году их применение в этой области должно достичь 30%. Об этом сказано в меморандуме, подписанном Российским экологическим оператором и Федеральным дорожным агентством (Росавтодор). Предполагается, что для строительства трасс будут использовать резиновую крошку из утилизированных шин, компост из образующихся пищевых отходов. При этом вторичные материальные ресурсы должны будут использоваться таким способом, чтобы не ухудшать эксплуатационные и экологические характеристики дорог. Как оценили эксперты, данная мера может позволить снизить себестоимость строительства на десятки процентов. Модификаторы асфальтобетона и дорожно-мостовые мастики на основе резиновой крошки повышают качество дорожных покрытий за счет своих свойств: уменьшается образование колеи, снижается шум и увеличивается жизненный цикл покрытия. Сроки же строительства не растут.
В Росавтодоре считают, что использование вторсырья — актуальное направление повышения экономической эффективности дорожной деятельности, а также улучшения экологии.

Источник: газета «Известия»

Ваша организация решает экологические, ресурсосберегающие проблемы?
Вы занимаетесь переработкой шин?

Вступайте в Ассоциацию

@ 2001–2024 Ассоциация содействия восстановлению и переработке шин «Шиноэкология»

Authorization