В Ярославле продается действующая линия по переработке изношенных шин.

Главная / Новости / В Ярославле продается действующая линия по ...

В Ярославле продается действующая линия по переработке изношенных шин.

12 августа 2019

Действующая линия получения резиновой крошки из шин на основе ИРВГ
(Измельчитель резины валковый грубый)

1.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
— Главным исполнительным механизмом линии является измельчитель в котором реализован механизм высокоскоростного сжатия и сдвига.
— Измельчитель представляет из себя вальцы, валки которых приводятся в движение 2-умя независимыми приводами. Скорость вращения приводов изменяется с помощью частотных преобразователей.
— Сырьем в общем случае являются любые фрагменты шин без бортового кольца.
— Используемые в действующей линии ВТОРМ фрагменты шин представляют собой полосы шириной до 5 см и длиной до 20 метров или боковины шин без бортового кольца
— В общем случае, производительность линии регулируется количеством подаваемого сырья, ограничена мощностью главного исполнительного механизма и зависит от размерности фрагментов шин.
— Производительность линии возрастает вдвое при размеренной подаче мелких чипсов с остаточным количеством металла (например, 20×20 мм после расперов).
— При работе на крупных фрагментах на линии работают 3 человека. На мелких фрагментах достаточно будет 2-ух человек.
— Выходной продукт из шин- крошка. Разрушение фрагментов шин в крошку происходит за один проход через измельчитель. При отборе крошки размерностью менее 5 мм (остальное на рецикл) получаем следующий фракционный состав: 0-0,8 мм = 15-17%, 0,8-2,5 мм = 30-32%, 2,5-5 мм = 55-51%.
— В мелкой крошке ВТОРМ — 0,8 мм содержится до 80% фракции менее 0,63 мм или до 50 % фракции 0,5 мм. Крошка имеет высокоразвитую поверхность.

2.ПЛЮСЫ ЛИНИИ ИРВГ
2.1. Энергопотребление
— Низкое энергопотребление — 0,21-0,23 Квт/час на 1 кг крошки при работе на крупных фрагментах (полосы шириной до 5 см и длиной до 20 метров или боковины шин )
— 0,17-0,19 Квт/час на 1 кг крошки при работе на крупных чипсах 50×30 мм с металлом
— 0,11-0,12 Квт/час на 1 кг крошки при работе на мелких чипсах 20×20 мм с остаточным содержанием металла
2.2. Производительность
— Производительность линии по выходу (крошка менее 5 мм) составляет от 450 до 550 кг/час при работе на крупных фрагментах.
— От 550 до 650 кг/час при работе на крупных чипсах
— От 900 до 1 000 кг/час при работе на мелких чипсах с остатками металла
2.3. Затраты на измельчитель (эксплуатационные расходы на ИРВГ)
Эксплуатационные расходы на ИРВГ— издержки производства, связанные с поддержанием в работоспособном состоянии элементов привода самого измельчителя и затраты по восстановлению рабочих поверхностей валков.
— При работе на крупных фрагментах (полосы шириной до 5 см и длиной до 20 метров или боковины шин) затраты составляют 1,3 руб/кг в пересчете на крошку.
— При работе с мелкими чипсами с остатками металла эксплуатационные расходы на ИРВГ составят 0,27 руб. на 1 кг готовой крошки.
2.4. Занимаемая площадь
— Действующая линия по работе с уже подготовленными фрагментами шин (полосы шириной до 5 см и длиной до 20 метров или боковины шин) занимает площадь 84 м2.

3. МИНУСЫ действующей ЛИНИИ ИРВГ
— Отсутствует система удаления текстиля. Сырьем служат шины с ЦМК
— Вместе с тем, при ориентации на производство только тонких порошков (менее 0,8 мм) проблема сепарации текстиля может решена проще нежели в стандартных системах очистки.
— На действующей линии пропускная способность отдельных элементов линии (шнеки, сита) ограничивает возможности самого измельчителя ИРВГ.
— Вложения в систему очистки хорошего качества составят 1,0-1,5 млн. рублей.

4. ПЛЮСЫ ГЛАВНОГО МЕХАНИЗМА (ИРВГ)
 ИРВГ обеспечивает недостижимые или труднодостижимые для других технологий измельчения шин показатели по энергоэффективности, производительности, текущим затратам на расходные части при работе с мелкими чипсами.
— На основе грубого измельчителя ИРВГ ценой умеренных инвестиций можно реализовать механизм получения тонких резиновых порошков в промышленных масштабах. Это главный ПЛЮС технологии ВТОРМ на будущее.
— Новый механизм ИРВТ (тонкий) будет технологичнее и проще ИРВГ. Измельчитель ИРВТ для получения тонких порошков может иметь высокий коммерческий потенциал.
— Производительность действующего ИРВГ (вальцев) составляет 1000 кг/час по выходу при работе с чипсами после распера (чипсы 20×20 мм и менее с остаточным металлом).
— ИРВГ эффективно измельчает резиновые изделия с высоким коэффициентом относительного удлинения (противогазные маски) с крайне высокой производительностью. Это невозможно сделать на грануляторах. В случае работы только с отходами резины производительность по фракции меньше 5 мм будет более 1 500 кг/час.
— Малый вес и размеры. Менее 7,5 тонн. Не требуется дополнительных фундаментов (присущих валковым технологиям)
— Чрезвычайно высокая твердость и износостойкость рабочих поверхностей валков. По износостойкости превосходит отбеленный чугун, по твердости выше. Патентованное решение.

Линия эксплуатировалась с 2017 года.
Купить и посмотреть оборудование можно в г. Ярославль.

По всем вопросам:

ООО «НПО ВТОРМ»
Директор — Канашин Андрей Федорович
Тел.: +7-960-536-9900, +7-921-969-4877

Ссылка: Видео работы линии по переработке шин.

Ваша организация решает экологические, ресурсосберегающие проблемы?
Вы занимаетесь переработкой шин?

Вступайте в Ассоциацию

@ 2001–2024 Ассоциация содействия восстановлению и переработке шин «Шиноэкология»

Authorization